Финансы - инвестирование - 5 причин, почему холодные звонки мертв





--- Преимущества Биржевых бинарные опционы - спонсор Надэкс


--- Ипотечных сделок: погони против. У. С. Банк

Холодная призвание идти по пути ВКМ? С логической точки зрения, казалось бы, путь. Вы не можете бороться с технологии. И если холодные звонки имели верхней линии, он, несомненно, будет юг. Конечно, некоторые финансовые консультанты клянутся, что холодные звонки-это все-таки качественный инструмент . Но между нет-звоните в списки и изменения привычек, это уже не идти на способ. Давайте посмотрим на пять причин холодные звонки считается мертвым.
В LinkedIn
Кому нужны холодные звонки, когда в LinkedIn корп. вариант? Вы можете найти точное видах перспективы, который вы ищете, без того, чтобы звонить через тысячи цифр, не зная никаких подробностей. (Подробнее см.: как финансовых консультантов используют социальные Медиа. )
Онлайн Исследования
Он часто говорил, что клиент, или клиент, сейчас контролирует. Многое из этого относится к Интернету. Например, вместо того, чтобы нанять туристического агента, потребители теперь имеют доступ к свободной информации об отелях и туристических направлениях. Хотя это не до такой степени, это же правило касается и финансовых консультантов. Вместо того чтобы идти к ним, они делают свои исследования о том, кто станет лучшим вариантом для них.
СЕО
Если вы хотите, чтобы клиенты пришли к вам, вам нужна выдержка. Для того, чтобы узнать, что воздействие, вам нужен качественный контент на блоге или сайте. В прошлом, вы могли бы написать основную информацию и рейтинг в поисковых системах, но это не тот случай в сегодняшнем гипер-низким поисковая оптимизация (SEO) мир. Содержание король (выше социальных медиа). Для того, чтобы высокое звание, необходимы специальные контент с длинными-хвост ключевые слова. И нужно регулярно добавлять контент . Финансовый консультант, который инвестирует в создание Контента увидите гораздо лучшие результаты, чем финансовый консультант холодные звонки весь день. (Подробнее см.: SEO советы для финансовых консультантов. )




Отсутствие доверия
Если кто-то звонит на ваш смартфон или домашний телефон, и Вы не узнаете номер, у вас его забрать? Наверное, не. Если вы выбираете его вверх, и вы слышите, что человек на другой линии есть что продать, вы продолжать разговор или повесить? Большинство людей повесить.
Очень трудно заставить кого-то на другом конце линии эти дни. Когда кто-то говорит: “Это просто игра чисел” с холодные звонки, убедитесь, что они в том числе количество звонков, когда рушатся эти цифры. Какой процент от перспективы отвечать на ваши звонки? После применения, что маленький процент, выяснить, какой процент из этих перспектив превратиться в фактических назначений. (Подробнее см.: тенденции сложных финансовых консультантов. )
Сетей
Холодные звонки-это бесплатно, но время-деньги. Если вы проводите весь день холодные звонки, вы действительно зарабатывать деньги? Как бы это было возможно, если нет доходов? Или едва никаких доходов. Планирование вечеринки, барбекю, праздник на лодках, или бесплатный ужин в хорошем ресторане для существующих клиентов предлагает больше возможностей. Почему? Потому что Вы дадите им возможность приглашать своих друзей и семьи. Эти события будут дорогостоящими, но думаю обо всем вы будете делать – в лицо. Вот собираюсь пойти гораздо дальше, чем холодные звонки, где разговор безликий и ваша перспектива будет иметь легкий для прекращения разговора. (Подробнее см.: лучшие советы сети для консультантов. )
Улов
Несмотря на все негативы холодные звонки не умер, но он был изменен. Для того, чтобы добиться успеха с помощью холодных звонков, теперь вы должны убедиться, кого ты называешь это целенаправленная и соответствующие. Для того, чтобы выяснить это, определите вашего целевого рынка: возраст, отрасль, местоположение и нетто. После этого, вам нужно определить, как вы будете решать проблему эту перспективу . Следующим шагом является устранить Азбука (всегда быть Продажа). Это больше не работает с холодных звонков . На самом деле, это самая большая ошибка в холодные звонки сегодня. Целью должно быть введение и назначить встречу. Сделать продажу при общении с перспективой в лицо.
Нижняя Линия
Холодные звонки не мертва, но она была уточнена. Тем не менее, это еще не вероятно, быть лучшим способом, чтобы максимизировать свое время. Теперь его следует рассматривать как инструмент, не самый лучший путь для получения дополнительной посадки клиентов. (Подробнее см.: Как стать Топ-финансовый консультант. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 причин, почему холодные звонки мертв 5 причин, почему холодные звонки мертв